Наши услуги
Группа кратковременного пребывания детей
от 1,6 до 7 лет
- адаптация к детскому коллективу;
- знакомство с окружающим миром;
- развитие речи, математических способностей;
- обучение грамоте;
- развитие мелкой моторики;
- рисование, аппликация, лепка;
- физическое развитие;
- развитие музыкального восприятия;
- сюжетные, театрализованные, пальчиковые игры;
Раннее развитие и обучение детей от 1,6 до 2 лет
- Познаю окружающий мир
- Развитие речи (с элементами артикулляционной и пальчиковой гимнастики)
- Музыкально-ритмическое /физкультурное занятие
- ИЗО (рисование, лепка, аппликация)
Раннее развитие и обучение детей от 2 до 3 лет
- Математика-малышка
- Развитие речи (с элементами артикулляционной и пальчиковой гимнастики)/ Знакомство с буквами (Кубики Зайцева)
- Музыкально-ритмическое занятие/ физкультурное занятие
- ИЗО (рисование, лепка, аппликация)
Раннее развитие и обучение детей от 3 до 4 лет
- Математика-малышка
- Развитие речи (с элементами артикулляционной и пальчиковой гимнастики)/ Знакомство с буквами (Кубики Зайцева)
- Детский фитнесс
- ИЗО (рисование, лепка, аппликация)
Раннее развитие и обучение детей от 4 до 5 лет
- Математика
- Увлекательный Англиийский для малышей
- Развитие речи / Обучение грамоте
- Детский фитнесс
- ИЗО (рисование, лепка, аппликация)
Раннее развитие и обучение детей от 5 до 7 лет
- Математика
- Увлекательный Англиийский
- Обучение грамоте, чтению, техника чтения
- Детский фитнесс
- ИЗО (рисование, лепка, аппликация)
Комплексная подготовка детей к школе
Помощь квалифицированного учителя-логопеда:
- Выявление, предупреждение и преодоление речевых отклонений
- Диагностирование детей
- Работа над фонематическим слухом и восприятием
- Работа над фразой и ее грамматическим оформлением
- Работа над словом
- Работа над связной речью
- Работа над звукопроизносительной стороной речи
- Работа над формированием темпо-ритмической организации устной речи
- Формирование интонационной стороны речи
- Развитие мелкой моторики
- Проведение консультативных работ с родителями.
Помощь квалифицированного педагога-психолога:
- Эмоциональные отклонения (тревожность, страхи, агрессия, импульсивность)
- Детско-родительские отношения (коррекция стиля семейного воспитания)
- Возрастные кризисы
- Проблемы адаптации детей к условиям детского сада и школы
- Развитие детей раннего возраста
- Конфликты между детьми (старшие-младшие)
- Психолого-педагогическое сопровождение детей (до 11 лет)
- Гиперактивность - тревожность.
- Помощь детям с трудностями обучения по русскому языку, чтению, математики в начальной школе.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков в вк